Знаешь, поначалу я боялся сказать что-то не то, потому что чувствовал себя, действительно, немного угнетенно. Мне не хватало твоих прикосновений. То, что я не смог взять тебя сначала за руку, немного убило.
Ждать Юи, сидя на двенадцатом этаже.. хах, что же она за социофоб, господи. Но я рад, что вы поладили, честно. И она тебя одобряет, а ведь всех (абсолютно всех) она не одобряла и ненавидела даже.
Стоять с тобой на шестнадцатом этаже, целоваться, медленно, так тягуче приятно. Касаться твоего языка своим, покусывать губы.. Боже, мне казалось, что весь мир остановился, что существуем только мы..
Я просто таю от твоих ласк, а когда ты ставила мне засос.. господи, я думал, что сойду с ума, ведь это настолько приятно - когда твои губы касаются шеи, когда ты сжимаешь мои волосы на затылке, жадно впиваясь зубами в нежную кожу.. я просто плавился и думал, что не вынесу, настолько это возбуждало.
Я не хотел, чтобы ты уезжала. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом.
Твой подарок.. знаешь, это так мило. Наверное, мне никто не делал таких подарков. Как будто ты, действительно, просто читаешь мои желания. Я всегда мечтал о каком-то общем символе, так сказать..
Пожалуйста, не грусти. Я не могу выносить этого, мне тоже становится грустно, ведь я чувствую все то, что чувствуешь ты.. я чувствую, когда тебе грустно, когда весело, когда ты обижена или наоборот, счастлива. Я все это чувствую, и порой эти ощущения ранят больше, чем какие-либо слова..
Плевал я на всех, кроме тебя. Что бы Юи не говорила, я приеду и мне будет плевать на всех, кроме тебя. Ведь я люблю тебя.